Стартовый момент игры

«Кошкин дом»

«Кошкин дом» — Дорожная Станция неподалеку от Чистилища, на дороге к Эдему-4. Конвои и странники, держащие путь в сторону Хаба, предпочитают задержаться здесь на денек-другой в ожидании надежных попутчиков. А то ведь дальше дорога идет через Мутную Пущу – разросшийся после войны лес, что стал домом родным для мутантов, каннибалов и черт знает еще какой нечисти!

Станция совсем небольшая, за последние годы ее приходилось не раз переносить с места на место — то из-за мутантов, то из-за обнаглевших налетчиков-гастролеров — теперь вот еще и война за Солнечный… Смотрителем здесь Селина – вдова погибшего конвойного, да и вообще – женщина с понятием. Станция теперь закрепляется в одном из полуразрушенных бункеров Зоны 1014 – какой-то раздолбанной военной базы. Тут все разграбили еще во время войны, осталось, правда, пару «фонящих» мест, но туда лезть – сам понимаешь…  Если чего есть на продажу, неси Селине, а лучше – господину Ляо. Не знаешь, кто такой господин Ляо? Ну – он скупает всякую дребедень, а еще… тссс!… он – самый настоящий агент корпорации Комба! Об этом все знают, только вот болтать не надо. Для здоровья очень вредно… А вообще, Станция — она Станция и есть. Можешь заплатить и встать на постой, можешь заплатить поменьше и поесть, можешь просто посидеть рядом – вдруг подвернется какое интересное дельце. А вот буянить и крутость показывать на Станции не стоит. Ты не смотри, что охранников тут пара всего, Станция, она всем нужна, а местным без нее вообще не жить. Понял?

В воскресенье, где-то к полудню,  тут пройдет большой конвой, ну и мы все двинем с ним вместе. Торопишься? Не любишь ходить толпой? Ну, ну… Вон, дорога-то, через Мутную Пущу. Мутанты, поди, уже заждались тебя там, оголодали…

Анкета-заявка

Как выяснилось, часть игроков читает сайт, но не читает форум rpg.by, где освещаются актуальные вопросы игры.

Для них мы размещаем здесь ссылку на анкету-заявку на игру. Как говорится, лучше поздно, чем никогда (заполнить анкету).

 

Обновления на сайте

Уважаемые игроки, в рубрике «Мир «Уцелевших» добавлена статья «Во что верят в Пустошах», описывающая основные религиозные убеждения тех, кто еще во что-то верит.

В рубрике «Оружие» внесены изменения в статью «Кустарное оружие». Теперь на игру можно брать китайские спринги без переделок. Какие именно — смотрите в статье.

В рубрике «Полезные статьи» добавлена статья «Памятка при составлении легенды персонажа». Ориентирована она в первую очередь на начинающих игроков, но может быть полезна всем.

В рубрике «Помощь проекту» добавлен список нужных нам для проведения игры материалов.

 

Начат прием заявок

Уважаемые игроки, мы начинаем прием заявок.

Всем, кто заявлялся раньше или имеет устные договоренности, необходимо заполнить анкету-заявку по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheet/viewfor…maVk3SUtYb2c6MQ

Чем раньше вы согласуете легенду, тем интереснее вам будет играть!
По всем вопросам пишите только на почту postapoc.rpg.by()gmail.com

9 шагов, чтобы попасть на нашу игру:

1. Прочитать материалы по миру игры ( http://postapoc.rpg.by ).
2. Заполнить анкету-заявку. Прием заявок прекращается за 2 недели до игры.
3. Изучить присланные мастерами материалы, предложения и переделать легенду в соответствии с ними.
4. Встретиться лично с мастерами и поговорить по роли (для игроков, проживающих не в Минске, возможно провести беседу по телефону/скайпу), а также сдать тест на знание правил игры.
5. Согласовать допустимый минимум снаряжения (оружия, продуктов, одежды и т.д.).
6. Подготовить костюм, оружие и другое снаряжение.
7. Прислать мастерам несколько своих фотографий в костюме с разных ракурсов (это является допуском костюма).
8. Уплатить взнос на игру. Взнос сданный не менее чем за 2 недели до игры — 10 у.е. Непосредственно на игре — 15 у.е. Не минчане могут сдать 10 у.е. на полигоне. Вопрос о взносах для мастерских персонажей и игротехников решается в индивидуальном порядке. Взнос может быть уменьшен для тех, кто поможет в подготовке игры.
9. На полигоне пройти допуск по снаряжению.

Регистрируйтесь, Пустошам нужна свежая кровь!

Изменение в правилах

Откликаясь на пожелания игроков мы пересмотрели концепцию отчуждаемости вещей на игре. Список отчуждаемых вещей существенно уменьшен. Исключены — одежда, обувь и снаряжение (защитное, тактическое и т.д.).

Введены две категории отчуждаемых предметов:

Отчуждаемое без возврата:

— Расходные и игровые предметы: шарики для приводов, имитации гранат и мин, игровые медикаменты, наркотики, документы, продукты питания, напитки, батарейки;

- Игровые артефакты (приборы, инструменты или их части и другие предметы) обозначенные специальным маркером (каким именно будет доведено на полигоне);

Отчуждаемое с возвратом:

— Оружие (кроме страйкбольного). Отчужденное оружие после игры необходимо сдать в мастерский лагерь для возврата владельцу. Для упрощения опознания предмета – озаботьтесь нанесением какого-либо знака или своего имени на предмет (можно выцарапать, написать и т.д.)

Организация

О взаимном уважении игроков

Собственно, в этом первом (и основном, по нашему глубокому убеждению) разделе правил после названия можно было бы больше уже ничего не писать – nomen, как известно, omen. Но все же, для самых въедливых игроков (а также для увеличения и так немаленького объема правил :)), мы попробуем расшифровать свою мысль.

Мы хотели бы, чтобы все участники нашего цикла игр помнили о том, что игра делается общими силами, что каждый из нас — так или иначе, больше или меньше — участвует в совместном творении мира и сюжета игры. И, следовательно, каждый игрок достоин уважения и поддержки. Заметьте,  «игрок», а не «персонаж» — поскольку это могут быть очень разные люди. Говоря об уважении к другому игроку, мы подразумеваем: подыгрывайте друг другу, особенно в ситуациях, связных с игровыми условностями; в боевых ситуациях относитесь к другому игроку как к спарринг-партнеру, т. е. бережно; если для вас по какой-то причине стало невозможным оставаться погруженным в мир игры, постарайтесь не мешать остальным находиться в этом мире. Каждый из нас в игре пытается рассказать (прожить) свою историю, и каждый из нас только выиграет, если этих историй станет больше и они будут ярче и богаче.

Заезд на полигон

Порядок заезда определяется с учетом возможностей игроков и команд, затем доводится каждому из зарегистрировавшихся игроков.

Полигон и маркеры

Полигон игры – это территория, имеющая конкретные границы. Все игровые взаимодействия происходят только внутри нее. Границы полигона будут частично обозначены маркерами. Перед игрой желательно посмотреть карту полигона.

Выход за границы полигона в рамках игры запрещен. Тот, кто выходит за границу – считается умершим (получил смертельную дозу радиации/токсинов, был съеден каннибалами-мутантами, просто потерялся и т. п.).

Некоторые участки полигона могут быть небезопасны «по-жизни». Они также будут обозначены специальными маркерами. Заходить туда категорически воспрещается – это опасно в первую очередь для вашего реального здоровья. Нарушившие этот запрет считаются вышедшими из игры!

Взнос и помощь игроков

Сумма взноса определяется, исходя из потребностей каждой игры. Приветствуются добровольные пожертвования на общее дело.

Сумму взноса можно будет уменьшить по договоренности с мастерами, оказав вместо этого какую-либо иную помощь в подготовке.

По окончании игры мастера готовы представить отчет о расходах.

 

Мастерский лагерь

На крупных играх цикла организуется мастерский лагерь. Это место за границей игровой территории, в котором находятся участники и организаторы, не играющие в данный момент (мастера, игротехники, игроки, не вошедшие либо вышедшие из игры). Вход в игру допускается только через мастерский лагерь после получения подтверждения от мастера-координатора. После выхода из игры необходимо уведомить об этом сначала мастера команды, а потом – мастера-координатора.

В мастерском лагере вы можете оставить личные вещи в указанном месте. Их нужно упаковать в рюкзак/пакет и обязательно надписать или навесить бирку. Командам весьма рекомендуется установить палатку или тент для хранения этих вещей. Доступ к ним вы получите только после окончательного выхода из игры. Советуем вам оставить там сменную одежду, питье и некоторое количество еды, не требующей приготовления.

Допускаемый максимум снаряжения, продуктов

Исходя из концепции мира игры, существуют значительные ограничения на то, что может иметь при себе ваш персонаж: продукты питания, питье, одежду, оружие, хозяйственные мелочи и другие вещи. Список имущества – это часть вашей роли, его необходимо согласовать заранее. Лишнее имущество будет мешать адекватно играть, как вам, так и другим игрокам.

Действия при ЧП:  неурочный выход из игры, остановка игры по требованию представителей государственных органов, из-за травмы

Игра может быть прекращена по требованию представителей органов МВД, местной администрации. Любой игрок, увидевший данных (или других) представителей власти, обязан предупредить мастеров по телефону. Ни в какие пререкания с ними вступать не стоит, напротив, оказывать содействие, показать дорогу в неигровой лагерь к мастерам, где последние объяснят им все происходящее.

Игра временно прекращается в конкретном месте полигона, если там произошло нечто, угрожающее здоровью или жизни игрока (вывих, перелом конечности, ожог, отравление, сотрясение мозга и т. д.). Все окружающие обязаны содействовать оказанию первой медицинской помощи данному игроку при наличии возможности и умения и, в любом случае, связаться с врачом по указанному перед игрой мобильному телефону. На полигоне также будет транспорт для немедленной эвакуации пострадавшего в случае необходимости.

Неурочный выход из игры

Если вы вынуждены по личным обстоятельствам покинуть игру (нужно срочно вернуться в город, надоело играть, не можете больше терпеть голод, холод и неудобства), сделайте это, пожалуйста, в игровом порядке. Например, сообщите другим членам своей команды, что вы уходите в Пустошь, и попрощайтесь с ними (любой другой логичный для вашего персонажа вариант).

Если вы в плену, сообщите своим пленителям «по-жизни», что собираетесь покинуть игру, желательно так, чтобы не слышали другие пленники. Вас обязаны немедленно освободить, вернуть отобранные вещи, если они не сданы мастерам, и указать дорогу к пожизненному лагерю. Ваш персонаж при этом убивают. Вы также можете отыграть самоубийство или смерть от последствий травм/голода/ран/разрыва сердца.

После этого наденьте белый хайратник (головную повязку) и сразу направляйтесь в мастерский лагерь, чтобы сообщить о своем выходе из игры.