Уважаемые игроки, обратите внимание на уточнение насчет сроков проведения игры:
начало планируется на 16.00-18.00 9 мая, окончание, — 15.00 11 мая. 17.00-18.00 — обсуждение игры. 18.30-20.00 — выезд с полигона.

Время проведения игры и заезд на полигон

Уважаемые игроки, обратите внимание на информацию, касающуюся времени проведения игры и заезда на полигон.
Время проведения игры:
Игра начнется 9-го мая, в четверг, ориентировочно в 18.00-20.00, если не случится форс-мажорных обстоятельств. Продлится игра до 7-9 часов утра 12-го мая, воскресенья. При неблагоприятных обстоятельствах длительность игры может быть сокращена. В таком случае игра будет продолжена позже, приблизительно через месяц, с того же момента, на каком остановилась.

Заезд на полигон:
Убедительно просим вас заехать как можно раньше 9-го числа для того, чтобы получить допуск на игру (проверка костюма, снаряжения, легенд, взносов, получение шаров и игровых артефактов и решения всех остальных вопросов, которые не удалось решить раньше). Игротехникам мы рекомендуем это особенно, чтобы вы успели походить и запомнить полигон. Игроки, которые прибудут на полигон прямо перед стартом, не смогут вовремя получить допуск, и их выход в игру может быть существенно задержан.
Для владельцев автотранспорта, заезжающих самостоятельно и указавших это в анкете, будет выслана карта и инструкция по доезду.
Для игроков, заезжающих на общественном транспорте:
— Вы приезжаете электричкой до остановочного пункта «Дзержинск» в г. Дзержинске (направление от Минска – Брест, Барановичи, Столбцы ). Расписание см. например здесь:
http://rasklad.net/index.php/component/content/article?id=5
Обратите внимание, что не все электрички останавливаются в этом месте и не путайте остановки!
От остановочного пункта до полигона вы сможете добраться на арендованном транспорте. Место, где вас будет ждать транспорт находится приблизительно в 200 метрах от о/п в направлении Минска перед ж/д переездом. Транспорт будет ходить нерегулярно. Мы планируем несколько рейсов. Предварительно это середина дня 9-го мая. Точное расписание рейсов будет выложено не менее чем за 2 дня до игры. Мы постараемся уменьшить стоимость проезда на транспорте от ж/д к полигону, но будьте готовы к дополнительным расходам. Точную стоимость проезда в арендованном транспорте также будет выложена за два дня до игры.
Если вы опаздываете на последний рейс или собираетесь приехать на следующий день, то, пожалуйста, сами озаботьтесь поиском транспорта до полигона. Мастерская группа не сможет организовывать этот процесс или возить вас самостоятельно.

После окончания игры мы просим всех игроков собраться для общего обсуждения в мастерском лагере (если будет идти дождь – на Станции). Также мы просим всех после окончания игры убрать за собой возможный оставшийся мусор: собрать в мусорные пакеты (их можно получить у мастеров) и принести их в мастерский лагерь для последующего вывоза с территории.
Выезд с полигона до станции ж/д будет организован также на рейсовом транспорте. Приблизительное время выезда — середина дня 12-го мая. Тому, кто захочет покинуть полигон в другое время, нужно будет самостоятельно заниматься этим вопросом.
Будем очень признательны, если вы поможете нам найти перевозчика с микроавтобусом на это время за вменяемые деньги.

Обращаем ваше внимание на необходимость своевременной (и по-возможности скорейшей) сдачи взносов. Нам нужно закупать материальное обеспечение для игры и при нехватке взносов делать это проблематично.
Со 2-го мая сумма взноса для всех неиногородних увеличивается до 160 000 б.р. Взносы можно приносить и сдавать Хальбараду или Шамаре по адресу ул. Мирошниченко д. 49, кв. 215. в течении всей следующей недели каждый вечер или другим мастерам по предварительной договоренности.
Также 2-го мая мы окончательно прекращаем прием заявок от игроков, однако на игру все еще можно будет попасть в качестве игротехника.
Просим всех, кто еще не получил от нас ответов по легендам и ролям, написать или иным способом связаться с нами — возможно ваше или наше письмо не дошло до адресата.
Рады сообщить, что количество заявок превысило цифру 80.

Про жестокость и невыносимую тяжесть бытия в постапоке
Уважаемые игроки, многие из вас выражали сожаление по поводу малого количества предметов (особенно шаров), которые можно взять на игру. Хотелось бы заметить, что наша игра о событиях в Пустоши разрушенного мира. Это постапокалипсис, а не пикник на природе. Еда, вода и другие средства первой необходимости — являются ценными и редкими ресурсами. Для ваших персонажей каждодневное добывание этих ресурсов — это часть жизни.
Что же касается патронов к стрелковому оружию, хотелось бы заметить, что их вообще очень мало в моделируемом мире. Старые запасы давно истрачены. А те заводы, которые до сих пор изготавливают боеприпасы, делают их в крайне малом количестве и все ухудшающегося качества. К тому же этих заводов очень мало и становится все меньше.

 

Взносы

Уважаемые игроки, мы определились с суммой взноса на эту игру — 130 000 б.р. Для тех, кто участвовал в первой игре проекта и не минчан взнос составляет 100 000 б.р. В дальнейшем мы также планируем делать уменьшенный взнос для всех, кто играл с нами, так как часть материального обеспечения, приобретенная на их взносы переходит на следующую игру.

С оперативных игротехников взнос не взимается (поэтому если вы хотите поиграть и испытываете финансовые затруднения — добро пожаловать в игротехники). Для игроков с сюжетными или игротехническими функциями взнос — 65000 б.р.

Просьба сдать взнос не позднее, чем за неделю до игры. Взнос, сданный в течении недели перед игрой или на полигоне — 160 000 б.р. (для всех, кроме иногородних).

 После игры, как и в прошлый раз, мастера обязуются предоставить отчет о расходах.

 Взнос может быть уменьшен (частично или полностью) для тех игроков, кто окажет проекту помощь материальным обеспечением или трудом в подготовке игры.

Сейчас нам нужно:

Материальное обеспечение (будем рады принять в дар и не можем гарантировать возврата):

- старые ноутбуки в рабочем состоянии (с зарядным устройством желательно);

- ценные в постапоке книги и журналы (охота и рыболовство, оружие огнестрельное и холодное, военные наставления и памятки по стрельбе, тактике, рукопашному бою, радио и хим. защите и т.д., ремонт одежды и обуви, топография и карты, электроника, электрика, столярное, кузнечное, слесарное дело, сантехника, животноводство, растениеводство, пчеловодство, медицина, радиотехника, ремонт автомобилей, мотоциклов, тракторов и другая аналогичная литература практического характера.

- плакаты (гражданской обороны, музыкальные, фановые и любые другие) в любом состоянии;

- спичечные коробки;

- емкости от автомобильных аптечек или похожие на них;

- рабочие флешки или внешние винчестеры (старые маленькой емкости — хорошо подойдут).

- рабочие фонарики (ручные, налобные, а также подвесные, кругового света) — на батарейках или аккумуляторах, солнечные или механические;

- раскладная туристическая каркасная мебель (стулья, столики);

- военная форма и снаряжение (которые еще можно использовать без предварительного ремонта);

- военная атрибутика — погоны, шевроны, пуговицы, кокарды и т.д. любых времен и народов.

- рюкзаки (преимущественно маленькие городские);

- спринги и привода в рабочем состоянии (или в нерабочем, но поддающемся ремонту).

- бензиновый электрогенератор на 1-2 кВт;

- бензопила;

- рации;

- страйкбольная защита для глаз (очки, маски);

- металлическая канистра для бензина — 5-10 л.;

- туристические коврики-пенки;

- исправные электронные карманные игры (типа тетриса);

- гильзы и пули раздельно.

Помощь трудом:

- сделать переходник для питания ноутбука от автомобильного аккумулятора на 12 В. (1-3 шт).

- заехать за неделю до игры на выходные на полигон и помочь в его обустройстве.

- помочь в доставке игрового снаряжения на полигон и вывезти его после игры (для владельцев вместительного автотранспорта).

- помочь в доставке игроков на игре от станции ж\д до полигона и вывезти их назад после игры (для владельцев микроавтобусов).

Сетка ролей

Уважаемые игроки, здесь представлен список ролей и команд, которые нужны нам на настоящий момент.

Торговая Станция (сформированная команда) — есть вакансии охранников (желательно мужчины с оружием), обслуживающего персонала, устроителей развлечений любых типов. Роли “хлебные”, безопасные, но игроки Станции выполняют некоторые мастерские рекомендации к процессу игры.

Налетчики “армии” Трефового Барона — 5-10 игроков. Эта команда может представлять интересы Трефового Барона — феодала, держащего «крышу» над местными землями после прошлогодней победы над городом Солнечным. Эти бойцы патрулируют “хлебные места”, которые платят за “крышу” и следят за соблюдением порядка и понятий. Местная Торговая Станция теперь тоже “под крышей” Трефового Барона и тоже требует периодического присмотра и контроля.
Образ этой команды — крутые блатные пацаны на своей территории. Требования к костюмам — см. на сайте. Вооружение — преимущественно самопалы и холодное. Их преимущество — 50% скидка на обслуживание в борделе и в баре Станции.

Заезжие налетчики (2-3 команды по 5-15 игроков). Эта команда таких же крутых парней, только находящихся на границе чужой территории. Здесь можно отдохнуть, развлечься, подзаработать и провернуть какие-либо делишки о которых чужим знать не полагается.

Крысы — группа отвязной молодежи (может быть 2-3 разные банды по 3-15 человек) из города Солнечный — дети богатых родителей, косящих под крутых взрослых налетчиков Пустошей. Они ищут острых ощущений и приключений, и выбрались сюда, чтобы оттянуться на полную катушку вдали от родителей и норм морали, все еще действующей в городе.
Костюмы — см. на сайте, вооружение — преимущественно самопалы и холодное.

Табор Жестянщиков (может быть 2-3 табора по 5-20 человек). Команда с богатым внутренним миром, наполненным легендами, мистикой, наукой, тайными знаниями и высокими технологиями. Жестянщики пришли к Торговой Станции, чтобы торговать, искать и продавать информацию, обшаривать укромные местечки в поисках полезных вещей, проводить свои обряды и заниматься многими другими делами.

Мародеры (может быть 2-3 отряда по 5-15 человек). Подразделения армий мародеров, продолжающих давно проигранную войну. Роли для всех истинных ценителей армейского духа. Могут искать заработка, как наемники; выполнять тайные приказы своего командования; отдыхать и развлекаться в увольнении после операции. Костюмы — см. на сайте, вооружение — самопалы и высокотехнологичное.

Если у вас есть свои яркие или неожиданные образы и роли в рамках постапокалипсиса — то мы еще открыты для предложений.

Оперативные игротехники и мастерские персонажи
Если вы хотите поучаствовать в игре “изнутри”, видеть все механизмы, приводящие ее в движение, знать о тайных замыслах и становиться для других игроков судьбой и важными событиями в их жизни (иногда последними) — то становитесь игротехником. Перевоплощение в самые разные образы по ходу игры и море адреналина обеспечены. Это хороший вариант для тех игроков, которые не имеют большого опыта, и у которых не хватает собственной экипировки. Здесь от вас нужно только ваше желание играть и быть готовым это делать в любое время дня и ночи и при любой погоде.

Мастерские персонажи - очень ответственная и важная роль. Это люди, очень важные для событий игры. Это ключевые персонажи, обладающие большими властью, могуществом, знаниями и возможностями. Они играют так же, как и остальные игроки, но их персонажи прописываются мастерами и действуют в логике и пространстве решений заданных мастерами. Но это очень интересные роли — играя ими вы точно будете находиться в самой гуще событий. На эти роли мы рады приветствовать опытных игроков, хорошо знакомых с жанром постапокалипсиса.

Обновление и изменение в правилах

1. В раздел «Трайбы» добавлена статья о Жестянщиках, пожалуй, самых колоритных личностях в Пустошах.

2. В «Правилах игры» добавлено изменение, касающееся использования приводов:

«В порядке исключения, возможно превышение максимальной скорости вылета шара (120 м/с) в случаях:
— если необходимо, чтобы такой привод по сюжету был у нужного мастерам персонажа, в тех случаях, когда он не может быть заменен на привод с меньшей скоростью вылета шара;
— для игротехнических персонажей;
— для снайперских винтовок по индивидуальному допуску;
— для антуражных образцов приводов с ручной доработкой до футуристического или «самопального» вида (по предварительному согласованию).

Для приводов со скоростью вылета шара свыше 120 м/с вводится ограничение на дистанцию стрельбы — не ближе 20 м — и запрет на их использование в ограниченных пространствах (зданиях, бункерах, блиндажах).»

Wanted!

Внимание!

Разыскиваются живыми или мертвыми люди, киборги и мутанты способные помочь снять любительский видеоролик об игре! Жанр — псевдодокументалистика, интервью. Сценарий есть.

Требуются: режиссер, оператор (с камерой), осветитель, гример, видеомонтажер — отзовитесь!

Распространение информации приветствуется.

Пишите на postapoc.rpg.by (@) gmail.com!

Налетчики!

В раздел «Трайбы» добавлена информация о налетчиках!
«Они – главный кошмар для переживших Апокалипсис. Более очевидный, чем отрава и радиация, намного более опасный, чем одичавшие вояки или полумифические мутанты. Они — настоящие хозяева Пустоши, истинные демоны дорог, вечная угроза зыбкому прозябанию поселков и городков. Лихая вольница в проклепанной коже, тряпье, мишуре и драгоценностях. Без жалости к себе и ко всему прочему миру, без страха перед будущим, которого у них нет. Их короткая, но яркая жизнь – бесконечный праздник варварства и разбоя по случаю очевидной кончины цивилизации на большей части все еще обитаемого пространства. Они – налетчики…. »
Далее…

Глобальное обновление сайта

Уважаемые игроки и сочувствующие проекту!

Сегодня мы с радостью выкладываем целый ряд материалов для игры.

Существенной переработке подвергся раздел правил. Теперь в нем есть два документа — Правила игры и Дополнительная информация к правилам. Первый из этих документов — является обязательным к прочтению, запоминанию и исполнению на игре. Второй содержит ряд материалов для разъяснений, которые могут вам понадобиться.

Выложенные правила все еще открыты для обсуждения — мы ждем ваших отзывов и предложений по ним. Приблизительно за месяц до игры мы примем их окончательную версию.

В разделе «Трайбы» выложены обновления по некоторым крупным социальным группам, которые чаще всего встречаются в том регионе Пустошей, где будут происходить события игры (раздел еще будет пополнен).

И, наконец, мы объявляем о приеме заявок на игру. Регистрацию можно пройти в анкете. После заполнения анкеты мы свяжемся с вами в течении недели с вопросами и/или предложениями. Просьба ко всем, с кем уже существуют предварительные договоренности по игре, заполнить анкету.

По всем вопросам, связанным с игрой пишите (из электронных средств связи) только на e-mail: postapoc.rpg.by (@) gmail.com 

Следите за новостями и обсуждайте игру:

На форуме RPG.by

Вконтакте

Google+

Facebook

«Уцелевшие. Время пропащих”

Возобновляется интенсивная работа над проектом “Уцелевшие” — циклом игр в стиле постапокалипсис.
Второй эпизод игры под рабочим названием “Время пропащих” пройдет 9-12 мая 2013 года.
Материалы сайта будут пополняться и изменяться.

Обсуждение игры на форуме RPG.BY:

http://rpg.by/index.php?showtopic=16155&pid=373231&st=0&#entry373231

Контактный e-mail: [email protected]

 

Текущий состав мастерской группы:
Вадим (главмастер), м.т. +37529-3692568
Хальбарад (мастер-координатор) +37529 5016011, skype: halbarad_estel
Кукарач (сюжетный мастер, мастер по мат. обеспечению)
Йеннифэр (сюжетный мастер) +37529 3837143
Дасти (сюжетный мастер)
Магистр (сюжетный мастер)

Мастерские помощники:
Шамара (сюжетный мастер, мастер по медицине), м.т. +37529-3172264, skype: shamara_haire
Медведина (оружейник)
Корд (администратор сайта)
Белая Сова (костюмер)
Свободный Шут Тьмы (региональный мастер)

Технический отчет

Первая игра нашего цикла прошла!

Благодарности:
Всем участникам за то, что они вдохнули жизнь в мир “Уцелевших”.
Всем игрокам, вложившим свою душу, время и терпение в проработку ролей, создание антуража и костюмов, за совместное творчество в ролевой игре.
Игротехникам за героическую помощь в отыгрыше бандитов, отморозков, и других уродов Пустоши.
Отдельное спасибо всем, кто пожертвовал или одолжил проекту ненужный хлам ценные предметы: ноутбуки (особенно Абаддону и Алефу), спринги, противогазы (Жур), старую одежду, микросхемы и т. д.
Большая благодарность тем, кто оказывал проекту техническую поддержку:
Прото — за создание и настройку сайта;
Кукарачу — за предоставленную гору ценных ништяков, прокладку электропроводки и прочую помощь;
Demien — за написание игрового софта. Читать далее