Ряд важный новостей

Уважаемые игроки, у нас готов ряд новостей и изменений для вас, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

 Общие вопросы

- Общее число участников — свыше 130 человек. Считаем необходимым отметить, что, так как больше количество игроков прислало заявки и легенды в последний момент, мастера, к сожалению, физически неспособны  полноценно на них ответить, создав яркие и разветвленные игровые завязки и задания для персонажей, поскольку  наши человеческие ресурсы, сильно ограничены.

- Предварительно заезд на полигон будет осуществляться автобусом около 20.00 вечера от ж/д станции Койданово (от привокзальной площади) до полигона. Точное время и подробности будут объявлены, как только все станет окончательно известно.

- Убедительно просим ВСЕХ игроков прислать свои фотографии (или ссылки на них в Сети) с ясно различимым лицом (без маски!) на мастерскую почту. Идеально, конечно, фото в том же костюме, в котором вы собираетесь быть на игре. (Если ваш костюм не соответствует требованиям игры, то лучше об этом узнать заранее, когда что-то еще можно исправить).

-  Свои пожизненные вещи вы можете оставить в мастерском лагере. Рекомендуется использовать для этого подписанный полиэтиленовый пакет.

- Про добряк. Так как значительная часть игрового процесса для многих игроков будет состоять в выкапывании с целью последующей продажи осколков разрушенной цивилизации, то сообщаем, что там есть что копать! Для этого нужно иметь чем копать, если для вашего персонажа лопата — рабочий инструмент, не забудьте ее дома. Полезно также иметь щуп. Советуем не копать глубже 40 см — там вряд ли что-то будет. :)

- Внимательно перечитайте и постарайтесь запомнить все правила и условности игры, чтобы не портить процесс себе и другим.

О  снаряжении и максимально допустимых расходниках

- Количество допустимых патронов и денег (самый распространенный вопрос :-))

В этом эпизоде мы предлагаем вам выбор из двух вариантов получения допустимого максимума расходников: “усредненное количество” и “бросок кубика”. Если вы выбираете “Усредненное количество” — то и получаете некое среднее количество патронов и денег, которые могут быть у вашего персонажа, исходя из его социального положения и трайба. Если вы выбираете “бросок кубика” — то бросаете D6 кубик N раз, и сумма выпавших очков умножается на 10. Кубик бросается отдельно для патронов и денег. Количество бросков также зависит от вашей принадлежности к трайбу. Как “усредненное количество”, так и N “бросков кубика” до начала игры не разглашаются. Этот выбор вы совершаете перед входом в игру.

“Бросок кубика” как способ определения максимума ресурсов вводится нами для большей “реалистичности” ситуации, когда у членов одной команды — разное их количество. Рискнув бросить кубик, вы можете выиграть существенно больше своего “усредненного” количества, но можете, конечно, и проиграть.

- Подавляющее большинство персонажей игры — опытные путешественники по Пустошам. Поэтому у вас может быть с собой сменная одежда и походно-туристическое снаряжение для удобного полевого быта: палатки, спальники, пенки (более чем рекомендуются во избежание простуд), котелки, ножи, миски, кружки, топорики, фонарики с одним комплектом батарей (в бункеры крайне не рекомендуется входить без света — кое-где подгнили полы). У всех могут быть с собой источники огня (1 коробок спичек, или зажигалка, или огниво), один бинт для перевязок. Рекомендуется иметь с собой старые и потрепанные вещи, однако новые палатки и спальники допускаются, так как понятно, что их не так просто раздобыть на одну игру. В этом случае мы очень рекомендуем замаскировать новизну палатки, например, тряпьем, полиэтиленом, лесным мусором и т.п. Желающие ночевать под тентом/куском полиэтилена, постарайтесь здраво рассчитать свои силы и здоровье.

 Еда

Торговая Станция “Кошкин дом” располагается в довольно глухом месте в двух неделях от ближайшей населенной местности. Поэтому у всех персонажей-пришельцев (не сотрудников Станции или счастливых обладателей транспорта) еды с собой осталось в обрез. Сколько именно — вы узнаете из командной или индивидуальной раскладке через e-mail.  Вы сможете купить продукты или получить готовую пищу на Торговой Станции или у других персонажей. В игру будет введено достаточное количество продуктов.

Бонусы и штрафы

За очень красивый костюм, доработанное вручную оружие, помощь в подготовке игры (строяк, материальное обеспечение) на старте будут предоставляться бонусы, например, в виде допуска большего количества игровых ресурсов (патроны, деньги, гранаты, медикаменты и т. д.).

За слишком новую, целую и не соответствующую образу одежду, наоборот, могут начисляться штрафы в виде уменьшения допустимого количества игровых ресурсов.

Огромное спасибо всем, участвовавшим в строяке перед игрой, — они получат существенные игровые бонусы на старте.

“Об игротехниках бедных замолвите слово …”

Не секрет, что часть игры создают так называемые игротехники — люди, которые играют различные роли в течение короткого времени для создания различных игровых эпизодов. Поэтому, если с вами мило поговорил мирный торговец, а потом через полчаса вы обнаружили, что под маской каннибала скрывается тот же человек, — то это не коварный ход каннибала, притворявшегося торговцем, а игротехник, игравший две совершенно разные роли. Пожалуйста, учитывайте этот фактор (хотя, и игроки, конечно, могут переодеваться и притворяться другими людьми).

На игре в качестве неигровых персонажей будут присутствовать двое или трое фото и видеооператоров. Они будут одеты в светоотражающие желтые жилетки. Пожалуйста не стреляйте в них — в реальности игры их не существует. С ними нельзя разговаривать и вообще не стоит обращать на них внимание.

О читерах и мутантах

Если вы прицельно и четко попали в игрока без бронежилета, а он почему-то не падает, отыгрывая ранение — вовсе не обязательно, что он читер. Вполне вероятно, что это более живучий, чем человек, мутант, киборг или зомби. Пределы его живучести, личные особенности и способность сопротивляться повреждениям известны только ему, но неубиваемых обычным оружием на игре нет.

Изменения в правилах боевых взаимодействий

- По здравом размышлении, мы запрещаем забрасывать “гранаты” внутрь игровых транспортных средств. Вместо этого гранате достаточно взорваться под днищем машины, чтобы вывести ее из строя и легко ранить всех находящихся в машине пассажиров.

- Как напасть на человека в палатке?

Палатки на полигоне — это игровая территория. Неигровые — только в мастерском лагере. Соответственно, на человека в палатке можно напасть, а его игровое имущество (расходники, артефакты) — выкрасть. Портить при этом палатку запрещается. Если вы хотите попасть в человека, находящегося внутри палатки,  достаточно выстрелить рядом один раз и сообщить игроку в палатке, что в него попала пуля (считается, что попала в любом случае).

Если игрок находится за палаткой, то стрелять даже длинными очередями, сквозь нее — бессмысленно. Рекомендуется выйти на такую позицию, где палатка не будет мешать прицельному огню.

Свежая пресса!

Уважаемые игроки.
Предлагаем вашему вниманию выпуск непериодичного издания «Новости Пустошей»!
Свежие и не очень слухи и подозрения!

Осторожно, в тексте присутствует нецензурная лексика, обусловленная источником происхождения!

Качать тут: wasteland news
Свои новости, сплетни, слухи, анекдоты, а может даже и фото на конкурс можете присылать Длинному Ларри на адрес [email protected]

 

Анонс новой игры цикла!!!

«Уцелевшие. Время Стервятников»

 Так всегда бывает в подобных случаях.

Самые первые, как известно, самые умные. Или самые безмозглые – это как посмотреть. Быть первым – часто означает снять самые сливки. Но еще чаще это значит первым нарваться на неприятности.
Тем не менее, молва пошла. Началось все, как обычно, с Жестянщиков. Сначала слухи передавались шепотом, только для своих — и заинтересованные люди ночью тихонько сворачивали лагерь и скрывались в неизвестном направлении. Потом тоненький ручеек слухов разбух, и плотину прорвало: о новом месте заговорили вслух, стали обсуждать, прикидывать, сбиваться в команды:

- Да, Хаб, конечно, все там разворотил, да, и пограбил, куда ж без этого, а ты бы на их месте что? Отож! Эх!.. Да… Но то, что Хабу без надобности, тебе на год безбедной жизни хватит. Мне? И мне, само собой. Фонит? Да, не особо, говорят. Местами. Вроде, Хаб «холодными» бомбами Большую Маму выкуривал. Зомби? И киборги? Так ведь солдаты Хаба их всех повычистили! Слыхал, как грохотало? И полыхало на полнеба, а? То-то! Сбежали? Прячутся? Не всех добили? Неизвестно? Так и я не знаю, я с Большой энтой Мамой, вишь ли, чаи не гонял, водку не квасил и зомбей еёных тож не считал. Придем – разберемся. Не уверен? Ну и сиди здесь, раз ты такой умный, крути свои браслеты из проволоки, глядишь, к завтрему на кружку воды накрутишь. А я пошел, мы и втроем, с Загашником и его бабой, справимся. Передумал? Вместе пойдем? Так собирай манатки быстрее, а то пока доберемся, все без нас расхватают!

И народ повалил… Разный народ.

- Э, атаман, тут такой слух пошел, Трефовый Барон, ну да, старшой той самой банды, опять предъявляет права на ту знаменитую дыру, где по весне зомби завелись. Ну да, возле Торговой Станции «Кошкин Дом». Эту долбанную “Зону 1014” зачищали хабовские солдаты. А Барон, пока шла война, тихонько отсиделся, а как бойцы свалили, просек, что теперь там дико хлебное место, если собрать все, что от подземной лаборатории осталось. Он и говорит народу, приходите, мол, столбите участки, ищите, собирайте добро, торгуйте, богатейте и главное – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТСТЕГИВАТЬ! Так, может, мы того, тоже подтянемся навар снимать, перебьем Барону масть? А то, что, ему, понимаешь, все мясо, а остальным – кости глодать? Эта уркота трефовая у парней давно уже в печенках сидит. У них там, конечно, бойцов немало, но и мы не пальцем деланные. Соберем еще кого, выбьем их, пока они совсем нам на шею не сели и дыхалку не перекрыли.
Рискнем, а, атаман? Больно уж место заманчивое…

- Скупаю задорого, продаю задешево! Вода, консервы, девочки! А таки шо эта тут у вас, уважаемый? И эта все, шо вы мне платите за такие дорогие сведения?! Не-не-не, за эту сломанную плату я вам только карту местности нарисую – и не больше! Шо вы говорите, уважаемый? Заткнуть свою пасть и вывернуть карманы по-тихому? Конечно, уважаемый, без проблем, шо мне жизнь не дорога, что ли? Сей момент…сей момент… Сеймоме-ент!!! Ну, слава Духу Пустошей, вот и ты, дорогой охранник, – а я уж волноваться начал. И за шо я только тебе деньги плачу?

- Разрешите доложить, мой генерал! Согласно непроверенным данным объект “Зона 1014” действительно является источником значительных материально-технических ценностей. Оттеснив криминальные группировки, вместе с условно-союзными Армиями, мы могли бы наконец-то пополнить свои запасы, рекрутировать достаточное количество бойцов и одержать решительную победу в регионе. Так точно, мой генерал, разведгруппа будет выслана немедленно. Есть отвечать головой за выполнение приказа.

-  Че, Стая, заскучали?! Повеселиться хотите? Есть повод! На наших Пустошах объявилась новая кормушка! И местные бараны, как всегда, с тупым блеяньем стягиваются туда со всех окрестных свалок! Говорят, Барон на эту кормушку лапу наложить хочет, да и всякие другие, типа крутые парни, тож не прочь – так что может получиться отпадная вечеринка! Какого хера они думают, что круче нас?! Разве мы позволим им растащить НАШУ добычу?! Нож в глотку тому, кто посмеет нам перечить! Главное – не опоздать к началу! Короче, Стая, через два часа выступаем! Последний – вылизывает мой байк языком на первом привале!

Кто еще? А кто только не. Про всех-то не узнаешь, а про некоторых – и не нужно узнавать, себе дороже – а то найдут тебя потом: голова в одних кустах, ноги – в других…нет-нет, что вы, это я не про вас, уважаемый!

Организационная информация:

Время: 14-15 сентября 2013 г.

Место: полигон под г. Дзержинск Минской области.

Планируемое число участников: 80-100 человек.

Мастерская группа: Вадим — главмастер, Хальбарад, Йеннифэр, Шамара, Магистр.

Мастерский почтовый ящик для связи: [email protected]

В скором времени будет выложена анкета-заявка игрока.

Фото и технический отчет с игры и анонс следующей

Уважаемые участники проекта, в сообществе проекта доступны новые фотографии:

http://vk.com/club47960506?z=album-47960506_174394121

Также анонсируем сроки проведения следующей игры по проекту — 14-15 сентября.

Технический отчет об игре.

Читать далее

Новые тексты

Уважаемые игроки, на сайте проекта выложен документ «Некромеханика». Этот отчет был найден в развалинах лаборатории и многие уже успели ознакомиться с ним (а кто-то и скопировать про запас). Во всяком случае теперь — это увлекательно актуальное чтиво и предмет разговоров для многих бродяг Пустоши.
(Внимание!!! Содержимое документа и иллюстрации могут негативно отразиться на вашем душевном равновесии! Не рекомендуется читать несовершеннолетним, беременным и впечатлительным личностям):
http://postapoc.rpg.by/nekromexanika-otche…ax-laboratorii/

Еще один документ, рассказывает о том, что произошло с небезызвестной Большой Мамой через неделю после окончания событий игры.
http://postapoc.rpg.by/v-kachestve-poslesl…-igre/#more-639

Уважаемые игроки!
Если вы хотите узнать, что произошло с вашими персонажами (выжившими, а в некоторых случаях и не совсем) после окончания событий данного эпизода игры — то, пожалуйста, расскажите нам о том, что вы на ней делали и с чем закончили. Если вашей целью было нахождение чего-нибудь или кого-нибудь напишите и об этом. В целом — чем больше информации о ваших приключениях (или злоключениях) мы получим — тем лучше. Если вы оформите свой рассказ в художественной форме, и он будет хорош, то мы сможем опубликовать его.
Также расскажите о планах вашего персонажа — что он собирается делать в течении следующих 3-4 месяцев.
Да, если вы таки уцелели, то не стоит выдавать все свои секреты и тайные планы для общественного чтения. Пишите нам на е-мэйл, если не хотите, чтобы ваш отчет прочитал тот, кому его читать не следует.
Если вы решили окончательно распрощаться с данным персонажем и не хотите с ним играть — то тоже упомяните об этом.
И делитесь фотографиями!
Основная фотоколлекция пока собирается в VK-сообществе:
http://vk.com/album-47960506_173757974

Игра прошла

Уважаемые участники проекта, благодарим всех за игру: игроков, вдохнувших жизнь в придуманный нами мир, игротехников и мастерских персонажей, создававших каркас игры своим трудом, всех, кто помогал нам руками и творчеством. Подробный отчет об игре и персональные благодарности последуют позже.

Пожалуйста присылайте или выкладывайте в общественный доступ фотографии с игры.
Предлагаем всем заинтересованным обсуждать игру на форуме:

http://rpg.by/index.php?showtopic=16538&pid=382967&st=0&#entry382967

Заезд на полигон

Уважаемые участники проекта.

Сейчас мы наконец-то получили информацию о транспорте. Приносим извинения за ожидание.

Итак, автобус на полигон будет отправляться от ж/д вокзала г. Дзержинска с привокзальной площади — в четверг 12.00. Это остановка «Койданово» — будьте внимательны, чтобы не проехать. Очень просим вас приехать заранее, чтобы не опоздать. Мы, к сожалению, не сможем помочь тем, кто опоздает на этот автобус, им придется искать транспорт самостоятельно.

На привокзальной площади вы сможете опознать нужный автобус по табличке с надписью «Уцелевшие». Если вы приедете и что-то не найдете, звоните Хальбараду на т. +37529 5016011.

Предлагаем вам воспользоваться самой удобной электричкой (на всякий случай проверьте расписание электричек самостоятельно, а мы пользовались этим: http://poezdato.net/raspisanie-poezdov/minsk—kojdanovo/elektrichki/09.05.2013/):

6717 Минск → Столбцы
10.54
11.44

 Стоимость проезда на человека в заказанном автобусе до полигона составит 12000 б.р. Автобус уже оплачен, вы сможете сдать деньги за проезд уже по приезду на полигон. Автобус остановится приблизительно в 500 м. от мастерского лагеря. Очень тяжелые вещи или аппаратуру сможем помочь подвезти до лагеря.

Обратный рейс автобуса от полигона до ж/д станции в г. Дзержинск будет около 20.00-21.00 в субботу 11 мая. Он также будет стоить 12000 б.р. с человека.

Еще раз обращаем внимание на то, что тот, кто опоздает на автобус, будет искать транспорт самостоятельно — мастера помочь не смогут, так как будут очень заняты. Единственное исключение может быть для не минчан по предварительной договоренности.

 Об общественном транспорте.

Приблизительно в 2 километрах от полигона в деревне Ляховичи останавливаются местные автобусы, до которых при необходимости вы сможете дойти самостоятельно Однако ходят они крайне редко и в четверг заехать ими не удастся (единственный автобус от Дзержинска идет около 6 утра).

Выехать можно из деревни Ляховичи, согласно местному расписанию:

9.28. — сб, вс.

18.03. пн, вт., чт.

18.45. ср, пт.

19.33. пт, вс.

Однако, если вы планируете использовать местный транспорт поинтересуйтесь на автостанции Дзержинска нет ли каких изменений в графике из-за праздников (Тел.:+375 1716 55872).

Карта доезда до полигона для автомобилистов. По данной карте также можно сориентироваться, где находится д. Ляховичи, откуда можно уехать с игры самостоятельно. 

Также просим всех игроков, кто не получил командной или индивидуальной раскладки по допустимому максимуму снаряжения написать на мэйл: http://postapoc.rpg.by

Спасибо за понимание.

Новые легенды

Уважаемые игроки, обратите внимание на три новых рассказа в разделе «Истории Пустоши»: «Библиотека», «Библиотекарь» и «Реаниматор». http://postapoc.rpg.by/topic/fan/

Прочитав их, вы узнаете, что не у каждого ночью можно спрашивать, как пройти в библиотеку, а также, что не каждый реаниматор ездит в машине скорой помощи.

Уважаемые участники проекта, сообщаем, что мы прекращаем прием заявок в игроки.
Однако есть возможность участвовать в качестве игротехника.
Также напоминаем, что для тех, кто не успел сдать взнос заранее, его сумма увеличивается до 160 000 б.р.