Ряд важный новостей

Уважаемые игроки, у нас готов ряд новостей и изменений для вас, а также ответы на часто задаваемые вопросы.

 Общие вопросы

- Общее число участников — свыше 130 человек. Считаем необходимым отметить, что, так как больше количество игроков прислало заявки и легенды в последний момент, мастера, к сожалению, физически неспособны  полноценно на них ответить, создав яркие и разветвленные игровые завязки и задания для персонажей, поскольку  наши человеческие ресурсы, сильно ограничены.

- Предварительно заезд на полигон будет осуществляться автобусом около 20.00 вечера от ж/д станции Койданово (от привокзальной площади) до полигона. Точное время и подробности будут объявлены, как только все станет окончательно известно.

- Убедительно просим ВСЕХ игроков прислать свои фотографии (или ссылки на них в Сети) с ясно различимым лицом (без маски!) на мастерскую почту. Идеально, конечно, фото в том же костюме, в котором вы собираетесь быть на игре. (Если ваш костюм не соответствует требованиям игры, то лучше об этом узнать заранее, когда что-то еще можно исправить).

-  Свои пожизненные вещи вы можете оставить в мастерском лагере. Рекомендуется использовать для этого подписанный полиэтиленовый пакет.

- Про добряк. Так как значительная часть игрового процесса для многих игроков будет состоять в выкапывании с целью последующей продажи осколков разрушенной цивилизации, то сообщаем, что там есть что копать! Для этого нужно иметь чем копать, если для вашего персонажа лопата — рабочий инструмент, не забудьте ее дома. Полезно также иметь щуп. Советуем не копать глубже 40 см — там вряд ли что-то будет. :)

- Внимательно перечитайте и постарайтесь запомнить все правила и условности игры, чтобы не портить процесс себе и другим.

О  снаряжении и максимально допустимых расходниках

- Количество допустимых патронов и денег (самый распространенный вопрос :-))

В этом эпизоде мы предлагаем вам выбор из двух вариантов получения допустимого максимума расходников: “усредненное количество” и “бросок кубика”. Если вы выбираете “Усредненное количество” — то и получаете некое среднее количество патронов и денег, которые могут быть у вашего персонажа, исходя из его социального положения и трайба. Если вы выбираете “бросок кубика” — то бросаете D6 кубик N раз, и сумма выпавших очков умножается на 10. Кубик бросается отдельно для патронов и денег. Количество бросков также зависит от вашей принадлежности к трайбу. Как “усредненное количество”, так и N “бросков кубика” до начала игры не разглашаются. Этот выбор вы совершаете перед входом в игру.

“Бросок кубика” как способ определения максимума ресурсов вводится нами для большей “реалистичности” ситуации, когда у членов одной команды — разное их количество. Рискнув бросить кубик, вы можете выиграть существенно больше своего “усредненного” количества, но можете, конечно, и проиграть.

- Подавляющее большинство персонажей игры — опытные путешественники по Пустошам. Поэтому у вас может быть с собой сменная одежда и походно-туристическое снаряжение для удобного полевого быта: палатки, спальники, пенки (более чем рекомендуются во избежание простуд), котелки, ножи, миски, кружки, топорики, фонарики с одним комплектом батарей (в бункеры крайне не рекомендуется входить без света — кое-где подгнили полы). У всех могут быть с собой источники огня (1 коробок спичек, или зажигалка, или огниво), один бинт для перевязок. Рекомендуется иметь с собой старые и потрепанные вещи, однако новые палатки и спальники допускаются, так как понятно, что их не так просто раздобыть на одну игру. В этом случае мы очень рекомендуем замаскировать новизну палатки, например, тряпьем, полиэтиленом, лесным мусором и т.п. Желающие ночевать под тентом/куском полиэтилена, постарайтесь здраво рассчитать свои силы и здоровье.

 Еда

Торговая Станция “Кошкин дом” располагается в довольно глухом месте в двух неделях от ближайшей населенной местности. Поэтому у всех персонажей-пришельцев (не сотрудников Станции или счастливых обладателей транспорта) еды с собой осталось в обрез. Сколько именно — вы узнаете из командной или индивидуальной раскладке через e-mail.  Вы сможете купить продукты или получить готовую пищу на Торговой Станции или у других персонажей. В игру будет введено достаточное количество продуктов.

Бонусы и штрафы

За очень красивый костюм, доработанное вручную оружие, помощь в подготовке игры (строяк, материальное обеспечение) на старте будут предоставляться бонусы, например, в виде допуска большего количества игровых ресурсов (патроны, деньги, гранаты, медикаменты и т. д.).

За слишком новую, целую и не соответствующую образу одежду, наоборот, могут начисляться штрафы в виде уменьшения допустимого количества игровых ресурсов.

Огромное спасибо всем, участвовавшим в строяке перед игрой, — они получат существенные игровые бонусы на старте.

“Об игротехниках бедных замолвите слово …”

Не секрет, что часть игры создают так называемые игротехники — люди, которые играют различные роли в течение короткого времени для создания различных игровых эпизодов. Поэтому, если с вами мило поговорил мирный торговец, а потом через полчаса вы обнаружили, что под маской каннибала скрывается тот же человек, — то это не коварный ход каннибала, притворявшегося торговцем, а игротехник, игравший две совершенно разные роли. Пожалуйста, учитывайте этот фактор (хотя, и игроки, конечно, могут переодеваться и притворяться другими людьми).

На игре в качестве неигровых персонажей будут присутствовать двое или трое фото и видеооператоров. Они будут одеты в светоотражающие желтые жилетки. Пожалуйста не стреляйте в них — в реальности игры их не существует. С ними нельзя разговаривать и вообще не стоит обращать на них внимание.

О читерах и мутантах

Если вы прицельно и четко попали в игрока без бронежилета, а он почему-то не падает, отыгрывая ранение — вовсе не обязательно, что он читер. Вполне вероятно, что это более живучий, чем человек, мутант, киборг или зомби. Пределы его живучести, личные особенности и способность сопротивляться повреждениям известны только ему, но неубиваемых обычным оружием на игре нет.

Изменения в правилах боевых взаимодействий

- По здравом размышлении, мы запрещаем забрасывать “гранаты” внутрь игровых транспортных средств. Вместо этого гранате достаточно взорваться под днищем машины, чтобы вывести ее из строя и легко ранить всех находящихся в машине пассажиров.

- Как напасть на человека в палатке?

Палатки на полигоне — это игровая территория. Неигровые — только в мастерском лагере. Соответственно, на человека в палатке можно напасть, а его игровое имущество (расходники, артефакты) — выкрасть. Портить при этом палатку запрещается. Если вы хотите попасть в человека, находящегося внутри палатки,  достаточно выстрелить рядом один раз и сообщить игроку в палатке, что в него попала пуля (считается, что попала в любом случае).

Если игрок находится за палаткой, то стрелять даже длинными очередями, сквозь нее — бессмысленно. Рекомендуется выйти на такую позицию, где палатка не будет мешать прицельному огню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>