Организация

О взаимном уважении игроков

Собственно, в этом первом (и основном, по нашему глубокому убеждению) разделе правил после названия можно было бы больше уже ничего не писать – nomen, как известно, omen. Но все же, для самых въедливых игроков (а также для увеличения и так немаленького объема правил :)), мы попробуем расшифровать свою мысль.

Мы хотели бы, чтобы все участники нашего цикла игр помнили о том, что игра делается общими силами, что каждый из нас — так или иначе, больше или меньше — участвует в совместном творении мира и сюжета игры. И, следовательно, каждый игрок достоин уважения и поддержки. Заметьте,  «игрок», а не «персонаж» — поскольку это могут быть очень разные люди. Говоря об уважении к другому игроку, мы подразумеваем: подыгрывайте друг другу, особенно в ситуациях, связных с игровыми условностями; в боевых ситуациях относитесь к другому игроку как к спарринг-партнеру, т. е. бережно; если для вас по какой-то причине стало невозможным оставаться погруженным в мир игры, постарайтесь не мешать остальным находиться в этом мире. Каждый из нас в игре пытается рассказать (прожить) свою историю, и каждый из нас только выиграет, если этих историй станет больше и они будут ярче и богаче.

Заезд на полигон

Порядок заезда определяется с учетом возможностей игроков и команд, затем доводится каждому из зарегистрировавшихся игроков.

Полигон и маркеры

Полигон игры – это территория, имеющая конкретные границы. Все игровые взаимодействия происходят только внутри нее. Границы полигона будут частично обозначены маркерами. Перед игрой желательно посмотреть карту полигона.

Выход за границы полигона в рамках игры запрещен. Тот, кто выходит за границу – считается умершим (получил смертельную дозу радиации/токсинов, был съеден каннибалами-мутантами, просто потерялся и т. п.).

Некоторые участки полигона могут быть небезопасны «по-жизни». Они также будут обозначены специальными маркерами. Заходить туда категорически воспрещается – это опасно в первую очередь для вашего реального здоровья. Нарушившие этот запрет считаются вышедшими из игры!

Взнос и помощь игроков

Сумма взноса определяется, исходя из потребностей каждой игры. Приветствуются добровольные пожертвования на общее дело.

Сумму взноса можно будет уменьшить по договоренности с мастерами, оказав вместо этого какую-либо иную помощь в подготовке.

По окончании игры мастера готовы представить отчет о расходах.

 

Мастерский лагерь

На крупных играх цикла организуется мастерский лагерь. Это место за границей игровой территории, в котором находятся участники и организаторы, не играющие в данный момент (мастера, игротехники, игроки, не вошедшие либо вышедшие из игры). Вход в игру допускается только через мастерский лагерь после получения подтверждения от мастера-координатора. После выхода из игры необходимо уведомить об этом сначала мастера команды, а потом – мастера-координатора.

В мастерском лагере вы можете оставить личные вещи в указанном месте. Их нужно упаковать в рюкзак/пакет и обязательно надписать или навесить бирку. Командам весьма рекомендуется установить палатку или тент для хранения этих вещей. Доступ к ним вы получите только после окончательного выхода из игры. Советуем вам оставить там сменную одежду, питье и некоторое количество еды, не требующей приготовления.

Допускаемый максимум снаряжения, продуктов

Исходя из концепции мира игры, существуют значительные ограничения на то, что может иметь при себе ваш персонаж: продукты питания, питье, одежду, оружие, хозяйственные мелочи и другие вещи. Список имущества – это часть вашей роли, его необходимо согласовать заранее. Лишнее имущество будет мешать адекватно играть, как вам, так и другим игрокам.

Действия при ЧП:  неурочный выход из игры, остановка игры по требованию представителей государственных органов, из-за травмы

Игра может быть прекращена по требованию представителей органов МВД, местной администрации. Любой игрок, увидевший данных (или других) представителей власти, обязан предупредить мастеров по телефону. Ни в какие пререкания с ними вступать не стоит, напротив, оказывать содействие, показать дорогу в неигровой лагерь к мастерам, где последние объяснят им все происходящее.

Игра временно прекращается в конкретном месте полигона, если там произошло нечто, угрожающее здоровью или жизни игрока (вывих, перелом конечности, ожог, отравление, сотрясение мозга и т. д.). Все окружающие обязаны содействовать оказанию первой медицинской помощи данному игроку при наличии возможности и умения и, в любом случае, связаться с врачом по указанному перед игрой мобильному телефону. На полигоне также будет транспорт для немедленной эвакуации пострадавшего в случае необходимости.

Неурочный выход из игры

Если вы вынуждены по личным обстоятельствам покинуть игру (нужно срочно вернуться в город, надоело играть, не можете больше терпеть голод, холод и неудобства), сделайте это, пожалуйста, в игровом порядке. Например, сообщите другим членам своей команды, что вы уходите в Пустошь, и попрощайтесь с ними (любой другой логичный для вашего персонажа вариант).

Если вы в плену, сообщите своим пленителям «по-жизни», что собираетесь покинуть игру, желательно так, чтобы не слышали другие пленники. Вас обязаны немедленно освободить, вернуть отобранные вещи, если они не сданы мастерам, и указать дорогу к пожизненному лагерю. Ваш персонаж при этом убивают. Вы также можете отыграть самоубийство или смерть от последствий травм/голода/ран/разрыва сердца.

После этого наденьте белый хайратник (головную повязку) и сразу направляйтесь в мастерский лагерь, чтобы сообщить о своем выходе из игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь × = 21

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>