Кустарное оружие

Теория.

Итак, цивилизация рухнула, прихватив с собой в небытие (по крайней мере, для подавляющего большинства) промышленность, закон и правоохранительные органы.

Защита собственной жизни – вновь, главным образом, личная забота каждого, равно как и приобретение необходимых для этого средств. Оружие добрых старых времен большей частью поизносилось, боеприпасы, если где и производятся, достать все сложнее. То, что все еще способно стрелять – редкость и невероятная ценность, владение которой иногда  может скорее усугубить проблему выживания, чем помочь ее решить. И значит, в ход опять пошло прочное-увесистое-острое из повсеместного хлама плюс человеческая смекалка.

Чтобы обзавестись ножом, молотком или топором достаточно просто хорошенько покопаться среди руин или брошенных домов. Так же не нужно особых навыков или сложного инструмента, чтобы отрезать кусок трубы или строительной арматуры подходящих длины и веса. Испытывая естественное желание удержать предполагаемого противника на некотором удалении, так же несложно насадить лезвие того же ножа на длинное древко, получая копье, которым при желании можно и рубить, как алебардой. Воспоминания о крутых героях кинобоевиков с «восточным» колоритом подвигли многих на разной степени удачности воссоздание тонф (дубинки с боковой рукоятью) или нунчак.

Счастливые обладатели слесарных навыков и хоть какого-то минимального инструментария в первую очередь принялись за посильное решение проблемы с огнестрельными «уравнителями шансов». Их изделия, как правило, не могут похвастаться надежностью, дальнобойностью или точностью. Луки и арбалеты, хоть и тоже не самого высокого качества, снова стали достойными конкурентами кустарных «самопалов».

Триумфальное возвращение холодного оружия на арену боевых действий повлекло за собой и новый «расцвет» индивидуальной брони. Дефицитные бронежилеты и каски времен индустриальной эпохи дополнили, а где и заменили, всевозможные съемные или нашитые на одежду щитки, и даже настоящие доспехи из пластика, резины или металла. Вернулись и щиты – и как защита от стрел, и как компенсация невысокого уровня современного искусства фехтования.

Практика.

Огнестрельное кустарное оружие

В мире игры большая часть огнестрельного оружия изготовлена вручную с использованием частей от сломанного или изношенного оружия. Делают огнестрельное оружие везде – из обрезков стволов, металлолома, водопроводных труб, заклепок при помощи молотка, зубила и ножниц по металлу. Получается оружие грубое, примитивное, ненадежное, плохо и недалеко стреляет, но дешевое. Бывает только неавтоматическое.

Допуск «китайской пневматики»

По возможности антуражно оформляйте китайскую пневматику. Если такой возможности нет используйте такие модели:

1. «Обрез двухстволки» — допускается без переделок;

2. Помповый дробовик (разные варианты) — допускается только с переработанным бункером для шариков. Уменьшите его так, чтобы в него входило 6-10 шариков. Для этого снимите верхнюю крышку и вклейте внутрь бункер нужного размера, сделанный из картона. Хорошо его также оклеить тканью, чтобы шарики не грохотали о стенки при быстром движении.

Другие модели лучше предварительно согласовывать.

 Престижность самопалов

Самодельное стрелковое оружие — вещь часто сложная и опасная. Наличие у персонажа самодельного оружия показывает, что это человек опытный и искушенный в выживании на Пустоши. А такие тертые калачи всегда имеют что-то про запас. Лишний десяток патронов, кусок хлеба или ранозаживляющий препарат.

Это мы так намекаем, что те из игроков, кто антуражно обработает китайский спринг, получат бонус — тем более ценный, чем лучше выглядит “самодельное оружие”.

То же, кстати, касается и костюмов — чем лучше вы выглядите (в стилистике постапока), тем больший бонус вы можете получить.

Внешний вид самопалов

Основное правило для оформления кустарного оружия – его внешний вид должен быть существенно изменен с помощью металлических накладок, проволочной обмотки, вспомогательных устройств (вроде фонаря). Возьмите ржавую жесть, вырежьте из нее несколько частей, изогните их плоскогубцами по форме вашего оружия. Приспособьте к стволу кусок водопроводной трубы. Соедините элементы винтами, шурупами, заклепками, проволокой, холодной сваркой или на худой конец изолентой. Проявите фантазию, добавьте какого-нибудь металлического мусора, выгравируйте свое имя или какую-нибудь картинку отверткой.

Для переделки рекомендуется брать только те образцы оружия, в оригиналах которых предусмотрено ручное перезаряжание (обрез, помповый дробовик, пистолет).

Холодное и метательное оружие

Луки и арбалеты должны иметь натяжение не более10 кг. Стрелы и арбалетные болты должны быть обязательно снабжены надежно закрепленными смягчающими наконечниками (резина, пеноплен), выполненными не в набивной технологии.

Копья могут иметь любую удобную для владельца длину. Древко копья должно быть без трещин, расщеплений и заноз. Материал наконечника – резина. Наконечник должен хоть отчасти имитировать форму своего металлического аналога, но острие должно быть скруглено на диаметр около 25 мм.

Топоры и молоты должны иметь рукоять без трещин, расщеплений и заноз, длиной около 800 мм. Материал боевой части – нежесткая резина, пеноплен. Масса – не более 1 кг. Размеры боевой части топора – где-то с ладонь, молота – с кулак.

Ножи, тесаки и мачете по размерам и форме должны соответствовать реальным аналогам. Материал – резина, латекс, дюралюминий. Острие, если оно есть, должно быть скруглено на диаметр около 25 мм.

В качестве обрезков металлических труб, можно применять обрезки пластиковой водопроводной трубы диаметром до 300 мм.

Без ограничений допускаются резиновые и латексные имитации ножей для спортивных единоборств, а так же подходящее по теме латексное оружие для LARPов:

http://rolevik.org/forum/showthread.php?t=7785

http://rain-games.livejournal.com/25724.html

При желании обзавестись для игры каким-либо экзотическим оружием – настоятельно рекомендуем предварительно обсудить это с мастерами.

Мастер, уполномоченный по непосредственному допуску оружия на игру, имеет право изымать не допущенное оружие до окончания игры. Мастера имеют право запрещать к использованию ранее допущенное оружие и другую экипировку, поврежденные в процессе игры и переставшие соответствовать требованиям безопасности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + пять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>