Фото и технический отчет с игры и анонс следующей

Уважаемые участники проекта, в сообществе проекта доступны новые фотографии:

http://vk.com/club47960506?z=album-47960506_174394121

Также анонсируем сроки проведения следующей игры по проекту — 14-15 сентября.

Технический отчет об игре.

 Уважаемые игроки, я наконец подвел итог под отчетом о материальном обеспечении и финансах:

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Aj1x2sx28rBRdDcwMGRJaExnZ1Z5eVA2YnE0MUVzRnc&single=true&gid=3&output=html

Приведу заодно статистику:

На игре, согласно нашим данным, присутствовало 87 участников.

Скип: 15 человек.

 В качестве комментария к отчету по мат.обеспечению, хотелось бы осветить несколько моментов:

- некоторые объекты в силу того, что слишком поздно к нам попали, или не было людей/времени с ними работать, не сыграли так, как могли бы (штамп для юаней Восточно-сибирской оккупационной зоны например, или капканы), но покажут себя в будущем. То же касается пустых гильз, которые можно было бы использовать в качестве контейнеров для шариков;

- при покупке электрогенератора как достаточно дорогой вещи мы руководствовались тем соображением, что его стоимость окупится за несколько игр (если бы мы не покупали, а брали в аренду);

- за несколько дней до игры я завозил на полигон воду и радиотехнический хлам вместе с нерабочей бытовой техникой. Местные жители, как играющие в мародеров по жизни разграбили мою не слишком хорошо замаскированную нычку, похитили часть воды и всю нерабочую бытовую технику (утюг, электронные весы, миксеры и т.д.). Остальное они разбросали и частично поломали. Можем посылать им «лучи ненависти» за единственные украденные стоящие вещи — проводку и шуфельную лопату. Можно утешаться только их огорчением, когда они поняли, что все эти упертые чайники и весы нерабочие. Из-за этого мародерства игрокам-искателям хабара досталось существенно меньше, чем могло бы.

- любопытный факт статистики — игроки обнаружили на полигоне около 70% «нычек» с полезными ништяками вроде еды, патронов, медикаментов; артефактов и радиоэлектронного хлама. Интересно, что при этом некоторые хорошо замаскированные тайники были найдены, а многие вещи лежащие буквально на видном месте остались нетронутыми.

Спасибо за помощь в подготовке и проведении игры:

- Кукарачу за традиционный постапочный хлам, электрификацию бункера в кризисной ситуации с упертой проводкой; сигнализацию в зомби-бункере и многое прочее.

- Магистру за экстренный дизайн всех логотипов и наклеек за несколько дней до игры, когда стало ясно, что дизайнер, обещавшая нам всю полиграфию, нас подвела.

- Медведине и Смарту за потрясающую антуражную переделку китайских спрингов в чудовищные самопалы.

- Сове за клевые постапочные прикиды.

- Корду за помощь с сайтом.

- Темной за магические амулеты и ожерелья Жестянщиков.

- Топе с товарищами за распечатку наклеек и этикеток в рекордные сроки.

- Че Геваре, Конану, Журу, Ригасу за нерабочую бытовую технику, электронику, противогазы, аптечки и многочисленный иной полезный в нашем деле хлам.

- Геннадию-Атласу-Бате за гильзы и пули.

- Че Геваре отдельно за макеты игровых денег.

- Журу за оригинальные живчики.

- Команде Станции за оформление и украшение оной.

- Всем, кто участвовал в строяке за неделю до игры и помог сделать мебель.

- Туруку за ноутбук.

- Шуту за привлечение молодых хороших игроков.

Если я кого-то забыл поблагодарить поименно — простите, напишите — и я с удовольствием выражу вам отдельную публичную благодарность.

Спасибо всем игрокам за то, что они нашли для себя место в придуманном нами мире, тем самым вдохнув в него жизнь.

Спасибо всем командам и отдельным игрокам:

- Ордену святого Иеронима — вы были еще более опасными, бронированными и целеустремленными, чем раньше.

- Жестянщикам — за то, что вы были вообще, и были такими замечательными (Ах, эта кепка с будильником! :)). Без Жестянщиков этот мир все-таки очень скучен — в нем слишком много крутых парней и мало обычных жителей.

- Казакам Анархо-Комунистической Православной Казачьей Вольницы имени атамана Парамонова — ваши колоритные образы практически идеально отвечают стилистике трайба “Мародеры”, и вообще вы отличные!

- Мародерам “Вольной бригады” и “Стальных псов” за армейский дух и колорит.

- Келевре — отдельно, за антуражнейшую аптечку.

- Подразделению Объединенной Федерации Северной Америки. Улыбчивые парни с кока-колой, гамбургерами и сникерсами воплощают в себе идеалы Великой Американской мечты.

- Бывшему Конвою, который упорно добивался возврата своего честного имени и достояния. Ваша сплоченность — достойна восхищения.

- Отряду PMC “Black Guard” за то, что они доиграли до конца, невзирая на ряд сложностей.

- Ронину, который взвалил на свои плечи судьбу целого отряда.

- “Солнечному кругу” за бандитский колорит.

- Декстеру — за хороший образ и артистично проведенную операцию.

- Сильвану — ты был прекрасным профессором.

- Ратибору — за Штыря

- Магистру — за “смотрящего” Артура :)

- Джун за потрясающе эффектную и женственную “голову” Большой Мамы (от остальных двух :))

- Спасибо также всем тем (тсс…), чьи имена и названия их организаций мы упоминать не будем, чтобы сохранить часть этой истории недосказанной.

Огромное спасибо всем игротехникам и мастерским персонажам, игравшим роли, не всегда интересные (о, эти зомби! :)), но крайне важные для игры в целом.

Неспасибы:

- некоторым опытным вроде людям, которые при наличии уважительной причины для скипа даже не удосужились сами предупредить об этом мастеров вплоть до самой игры. К счастью, их было исключительно мало.

- Тови, которая полностью пробросила нас с дизайном полиграфии (логотипы, деньги, наклейки и т.д.), в течении месяца с лишним кормила пустыми обещаниями и не удосужилась сделать вообще ничего до самой игры. Если бы не Магистр, наскоро нарисовавший за несколько дней до игры все эти наклейки, были бы мы без существенной части антуража.

- Всем игрокам, допускавшим неигровуху, и особенно опытным. Если некоторые новички иногда просто не знают, что играть нужно все время, то от “старичков” это видеть удивительно, особенно в присутствии большого количества других игроков.

Извинения

Приносим извинения всем участникам проекта, которые как-либо пострадали до игры или в ней по нашей вине, за недостатки организационной, информационной и технической подготовки.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре × 7 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>