Дополнительная информация

 Организация


О взаимном уважении игроков

Мы хотели бы, чтобы все участники нашего цикла игр помнили о том, что игра делается общими силами, что каждый из нас — так или иначе, больше или меньше — участвует в совместном творении мира и сюжета игры. И, следовательно, каждый игрок достоин уважения и поддержки. Заметьте,  «игрок», а не «персонаж» — поскольку это могут быть очень разные люди. Говоря об уважении к другому игроку, мы подразумеваем: подыгрывайте друг другу, особенно в ситуациях, связных с игровыми условностями; в боевых ситуациях относитесь к другому игроку как к спарринг-партнеру, т. е. бережно; если для вас по какой-то причине стало невозможным оставаться погруженным в мир игры, постарайтесь не мешать остальным находиться в этом мире. Каждый из нас в игре пытается рассказать (прожить) свою историю, и каждый из нас только выиграет, если этих историй станет больше и они будут ярче и богаче.


Заезд на полигон

Порядок заезда определяется с учетом возможностей игроков и команд, затем доводится каждому из зарегистрировавшихся игроков.


Полигон и маркеры

Полигон игры – это территория, имеющая конкретные границы. Все игровые взаимодействия происходят только внутри нее. Границы полигона будут частично обозначены маркерами. Перед игрой желательно посмотреть карту полигона.

Выход за границы полигона в рамках игры запрещен. Тот, кто выходит за границу – считается умершим (получил смертельную дозу радиации/токсинов, был съеден каннибалами-мутантами, просто потерялся и т. п.).

Некоторые участки полигона могут быть небезопасны «по-жизни». Они также будут обозначены специальными маркерами. Заходить туда категорически воспрещается – это опасно в первую очередь для вашего реального здоровья. Нарушившие этот запрет считаются вышедшими из игры!


Взнос и помощь игроков

Сумма взноса определяется, исходя из потребностей каждой игры. Приветствуются добровольные пожертвования на общее дело, в том числе антуражными вещами и материалами.

Сумму взноса можно будет уменьшить по договоренности с мастерами, оказав вместо этого какую-либо иную помощь в подготовке.

По окончании игры мастера готовы представить отчет о расходах.


Полигон

 Мастерский лагерь

На крупных играх цикла организуется мастерский лагерь. Это место за границей игровой территории, в котором находятся участники и организаторы, не играющие в данный момент (мастера, игротехники, игроки, не вошедшие либо вышедшие из игры). Вход в игру допускается только через мастерский лагерь после получения подтверждения от мастера-координатора. После выхода из игры необходимо уведомить об этом сначала мастера команды, а потом – мастера-координатора.

В мастерском лагере вы можете оставить личные вещи в указанном месте. Их нужно упаковать в рюкзак/пакет и обязательно надписать или навесить бирку. Командам весьма рекомендуется установить палатку или тент для хранения этих вещей. Доступ к ним вы получите только после окончательного выхода из игры. Советуем вам оставить там сменную одежду, питье и некоторое количество еды, не требующей приготовления.


Экология

Пожалуйста, относитесь к природе бережно! Даже в постапокалипсисе. Ее не так уж и много осталось…


Посмертие:

 

При необходимости вы можете поговорить с кем-нибудь из мастеров и обсудить волнующие вас вопросы игры, отрефлексировать своего персонажа.

Вам будет предложено на месте составить краткое описание событий игры, в которых вы принимали участие.

После этого вы можете остаться в мастерском лагере, получить роль нового персонажа или стать игротехником (что тоже очень интересно). Если у вас нет крайней необходимости в отъезде, пожалуйста, останьтесь до окончания и разбора игры.

Любое покидание полигона живым персонажем – допускается только по очень важной причине. Если вы покинули игру, будьте готовы к тому, что обратно тем же персонажем вы можете уже не попасть. Конкретика зависит от обстоятельств выхода из игры и решается мастерами на месте.

 

Игра и персонажи (рекомендации)

Закон

Каждая социальная группа имеет свои собственные законы. Но эти законы действуют только на территории группы или там, где эта группа имеет превосходящую силу. Цивильные горожане, мародеры, жестянщики, военные, каннибалы, религиозные фанатики и жители Хабов имеют каждый свои представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо».

Общие правила, пригодные в любом трайбе:

- В чужой монастырь со своим уставом не лезут. (Приходя в гости на чужую территорию, думайте о том, как бы не нарушить чужих правил. Знайте больше об обычаях других трайбов и относитесь к ним с уважением).

- Если есть проблема – всегда можно попробовать договориться. Всегда возможны варианты, когда живой человек значит больше, чем мертвый.

Вам здесь жить…

В то время как для вас игра длится пару суток, ваш персонаж живет в этом мире постоянно. Соответственно, для адекватного и красивого отыгрыша необходимо помнить об этом факте, а, следовательно, и о том, что для большинства персонажей небезразлична их репутация (слухи разносятся далеко), а также продолжительность и качество их последующей жизни.

Это означает, что действия типа: «до конца игры осталось два часа, пойду всех убью» — нелогичны с точки зрения персонажа и портят впечатление от вашей игры. Вступая во взаимоотношения с другими персонажами, помните, что за ними, возможно, стоят их друзья, родственники и т.д. Вашему персонажу еще жить и жить в мире игры, и наживать себе серьезных и опасных врагов не стоит.


Про ранения дополнение:

После окончания боевого эпизода вы должны продолжать отыгрывать ранение.

Оцените следующие факторы:

- Чем вас ранили (пулей, холодным оружием)?

- Куда вас ранили? (конечности, корпус, голова)

- Было ли ваше ранение скользящим (легким) или тяжелым сквозным (проникающим насквозь)?

- Поражены ли у вас жизненно важные органы, что должно привести к быстрой смерти? (сердце, мозг и т.п.)

- Как долго вы сможете протянуть без медицинской помощи?

Отыгрывайте ранение, исходя из места и тяжести полученных травм. Даже легкое ранение в конечность причиняет сильную боль, значительно ограничивает движения, при плохом уходе (а где вы в этом мире найдете хороший?) может вызвать лихорадку вплоть до летального исхода.

При ранении жизненно важных органов – честно будет скончаться (истечь кровью) в течение нескольких минут. За это время можно попрощаться с товарищами, проклясть врагов или порвать бумагу с военной тайной.

 

 Ценообразующие факторы торговли

- Самодельного огнестрельного оружия относительно много (китайская пневматика, чей внешний вид изменен путем использования разного металлолома и мусора) и поэтому стоит дешево.

- Хорошего огнестрельного оружия (страйкбольные модели), которое хорошо сохранилось, или за которым хорошо ухаживали, очень мало. Его почти никто не продает (в здравом уме), а производят только в Хабах.

- Боеприпасов в настоящее время очень мало, и они крайне дороги. Так дороги, что очень многие предпочитают использовать холодное оружие.

- Хорошие медикаменты производят только в Хабах. Но в Пустоши их попадает очень немного – потому что Хабам мало что нужно от их жителей. При этом медикаменты – часто единственная возможность спасти свою жизнь от последствий ранений, радиационного облучения и других неприятностей. Соответственно, стоят очень дорого.

- Наркотики делают везде, где для этого есть условия: практически во всех городах (если не для себя, то на продажу), многие крупные банды, отряды мародеров и таборы жестянщиков. Самый дешевый наркотик — «зеленка», поскольку мало кто рискует на ней сидеть.

- Продукты питания. Делятся на две категории: сделанные в Пустоши и в Хабах. Первые — дешевые (хлеб, крупы, овощи, фрукты средней полосы Европы), вторые – дорогие (любые консервы).

- Батарейки. Используются в основном в фонариках. Производятся только в Хабах. Стоят очень дорого.

- Одежда. Большая ее часть сменила уже несколько владельцев. Обирать трупы – в порядке вещей. Вот только новой почти нет. Действительно качественную делают в Хабах и городах. Стоит — в зависимости от состояния.

- Защитное снаряжение. Делится на две категории: кустарное и заводское. Кустарное – самодельные доспехи из металла, резины, кожи, пластика. Кустарное — дешевое и плохого качества. Заводское – довоенное или сделанное в Хабах – очень дорогое и редкое.

Крафт (кустарное создание ценных предметов)

Мы вводим ограниченную систему создания некоторых ценных игровых расходников. Как это работает:
— некоторые персонажи имеют ценную профессию и необходимое для этого оборудование и инструменты (навык доступен только по предварительному согласованию с мастерами);
— на игре можно найти часть компонентов для создания расходников;
— вы собираете расходники, приносите их персонажу с соответствующей профессией, доплачиваете за работу и получаете свой расходник. Здесь указываются только те компоненты, которые вам нужно найти на полигоне. Подразумевается, что остальные компоненты есть у персонажа-мастера.

Доступные предметы:
1. Патроны
Делает мастер-релоадер на Торговой Станции (заявки на это умение не принимаются).
Компоненты для сбора:
— гильзы (настоящие);
— пули (настоящие) или свинец.

2. Наркотик “зеленка”
Изготовление стандартного наркотика доступно персонажам с хорошим медицинским или химическим образованием (оговаривается с мастерами).
Для изготовления необходимы:
— пустой шприц, чека, кольцо;
— батарейка (любая)

3. Гранаты/динамит/мина
Изготовление стандартной гранаты/динамитной шашки/противопехотной мины-растяжки. Профессия доступна любым персонажам-бродягам Пустоши.

Для изготовления необходимы:
— петарда (“взрывчатка”);
— материал для корпуса (картон, бумага);
— спички/серная терка;
— поражающий элемент (6 мм пластиковые шарики-пульки, горох);
— клей/скотч для сборки; баллон с краской.

“Взрывчатка” может быть получена (выплавлена) из: “неразорвавшихся снарядов, мин, бомб” ( гильзы от реальных снарядов, мин, бомб). Также “взрывчатку” можно получить из “ящиков со взрывчаткой” (контейнеры произвольной формы, на которых нанесена соответствующая маркировка, а внутри находятся петарды в герметичных пакетиках).

Другие игровые расходники не создаются. Однако рукастые игроки, отыгрывающие рукастых персонажей (в первую очередь, Жестянщики), могут собирать оружие из найденных запчастей (китайские спринги), а также изготавливать из мусора полезные утилитарные предметы (фонарики, походные печки, броню, украшения, посуду и т. д.). Компоненты и заготовки, инструменты для изготовления таких предметов мастерами допускаются и всячески приветствуются.
Все компоненты для мастерения расходников сами являются ценными игровыми предметами, и если вы хотите взять какое-то их количество на старте игры, обязательно согласуйте этот вопрос с мастером, у которого будете проходить допуск.


Редкое снаряжение и артефакты

Требования к внешнему виду экзоскелетов:

Требование к внешнему виду: экзоскелет должен:

- закрывать не менее 90% тела;

- выглядеть в одном стиле для всех элементов;

- иметь на спине объемный ранец/короб для “источника энергии” сервоприводов (можно чисто декоративный);

- во время использования экзоскелета из него должны исходить громкие механические звуки (жужжание или «вой двигателя») четко различимые с 5 метров;

- иметь бронекабели подводящие энергию к сервомеханизмам на руках и ногах.

В качестве примеров посмотрите на образцы брони подготовленной ролевиками и косплейщиками по сеттингам «Сталкера», «Fallout», «Fate», «Jin-Ro»: